Rambler's Top100
Техномол


Первая страница
О компании
English version
Новости
Обзоры и публикации
Публикации
Обзоры АДМ
Выставки и семинары

Продукция
ТЕКОН
ТЕМИКС
ТЕПРОС
ТЕТЕКС
ТЕФАЙБР
Соевые белки
Фосфаты
Каррагинаны
Соевое масло
Соевая мука
Другие ингредиенты
Корма и кормовые добавки

Технологии
Консервы мясные
Колбасные изделия
Полуфабрикаты
Консультация технолога

Производство
Вакансии
Партнерство
Контакты
Центральный офис
Банковские реквизиты
Производство и склад
Представительства
и дилеры


Поиск по сайту
Строка поиска



Подписка на новости
Ваш EMail


Ежемесячный обзор исследовательского центра компании АДМ за январь 2003 г

Том 10, № 1, январь 2003 года.
Док. Алан Гразби - технический редактор.
Директор международного технологического отдела.

Откуда соевый бум

В супермаркетах по всей Америке продавцы расчищают полки витрин и емкости холодильников для того, чтобы освободить место для соевых продуктов. Бум подогревается тем, что люди все больше узнают о полезных свойствах сои вкупе с недоверием к обычным продуктам. "Что я вижу из всей этой активности, это, что соя становится "нормализованной" в качестве ингредиента", - говорит Том Виерхайл - исполнительный редактор Productscan Online, - базы данных по новым продуктам. Три показателя указывают на длительный, надеясь, прибыльный интерес к сое. По сравнению с большинством направлений новых продуктов, которые входят в несколько групп, соевый бум распространяется на десятки продуктовых сегментов, предоставляя маркетологам дополнительные ниши для исследований. Это одна из причин, почему сою встретишь везде от сырного пирога до жевательных конфет. Во вторых, при годовых продажах на сумму около 3,5 миллиардов долларов и продолжающемся росте рынок сои больше, чем средний по группам новых продуктов, что дает производителям стимул оставаться на рынке длительное время. Но важнее всего- это широкая поддержка потребителей. Потребители стали верить, что соя - это полезная для здоровья альтернатива обычным продуктам. Этим летом Объединенный соевый совет (USB), Сиэттл, провел опрос, знают ли и используют ли люди сою, среди 1000 покупателей. Большинство (75 %) сказали, что верят, что соевые продукты полезны для здоровья. Этот результат был значительным повышением по сравнению с 66 % покупателей, которые считали, что соя полезна в 1998 году. Более того, 18 % сказали, что верят, что соя облегчает симптомы менопаузы, а ранее их было 7 %. В общем, опрос иллюстрирует, что потребители положительно относятся к сое, а их желание иметь более полезную пищу должно дать толчок росту новых продуктов в предстоящие годы.

NUTRITIONAL OUTLOOK, ноябрь / декабрь 2002 года

Солнцезащитные кремы из сои и другая косметика

Оставим матери-природе создавать лучше, чем можем мы. С помощью ученых в области сельского хозяйства, оказывается, найдено решение, как использовать годовые запасы соевого масла благодаря обещающей рецептуре, которая позволит использовать соевое масло в качестве основы для ряда косметических продуктов как солнцезащитные кремы, шампуни, увлажнители, лосьоны для кожи и другие. И не удивительно, что новые соевые продукты будут более безопасными и более эффективными, чем подобные продукты на синтетической основе. Соевое масло является основным ингредиентом в новых натуральных продуктах для ухода за кожей и волосами под названием "СойСкрин", которые фильтруют солнечные ультрафиолетовые лучи. Два химика из Сельскохозяйственной исследовательской службы МСХ США изобрели этот продукт и говорят, что он может предложить потребителям натуральную замену химическим абсорбентам в лосьонах, бальзамах для губ и других косметических продуктах. Химики Джо Ласло и Дейв Комптон также надеются, что "СойСкрин" поможет фермерам, открывая новые рынки для излишков соевого масла в количестве 800 миллионов фунтов от годового урожая сои в США. Итак, как оно работает? Само по себе соевое масло не будет отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи. Ласло и Комптон сделали химическoе соединение масла с антиоксидантом, которое выполняет такую работу. Тесты показывают, что "СойСкрин" работает, по крайней мере, так же, как и 4 химических абсорбента ультрафиолетовых лучей. К тому же, этот продукт биоразлагаемый и производится с помощью безвредных ферментов, которые могут использоваться повторно.

AGRICULTURE.ABOUT.COM, 12 декабря 2002 года

Новая жизнь соевых концентратов

Пищевые продукты, даже те, к которым мы привыкли, время от времени изобретаются вновь. Соевые белковые концентраты имеют подобную эволюцию. Десятилетие назад соевый концентрат добавлялся, главным образом, к мясным продуктам и закускам для обеспечения структуры, повышения содержания белка и в некоторых случаях снижения содержания жира. Сегодня новое поколение соевых белковых концентратов расширяет использование сои и применяется в питательных плитках, зерновых продуктах, йогуртах, молочных продуктах и в разнообразных высокоэнергетических напитках, заменяющих еду. Частично увеличение потребления продуктов с соевым белком было вызвано выпущенным в 1999 году Администрацией по пищевым продуктам и медикаментам США одобрением на использование заявления, что при употреблении пищи с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина соевый белок может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Соевый белок – это легко перевариваемый источник белка, содержащий натуральную клетчатку, калий, железо, кальций и фолиевую кислоту при отсутствии насыщенного жира. Текстурированные соевые белки очень отличаются от порошкообразных. Текстурированные соевые белковые концентраты используются для построения структуры твердых пищевых матриц, как мясные продукты, рубленное мясо, вегетарианские закуски и зерновые завтраки. Использование хлопьев или гранул зависит от того, как должен выглядеть готовый продукт. Гидратация хлопьев происходит быстее, чем гранул, поэтому гранулы больше подходят для смесей чили, которые готовят в кастрюле, а хлопья больше подходят для мясных котлет, которые готовят на сковороде или гриле. Можно также снизить себестоимость продукта, выбрав функциональный соевый белковый концентрат, который служит двойной цели – повышению питательности продукта и замены других эмульгаторов и стабилизаторов.

WELLNESS FOODS, ноябрь / декабрь 2002 года

Бизнес функциональных пищевых продуктов

Революция функциональных пищевых продуктов, которая проходит уже на протяжении нескольких лет, достигла решающего поворотного момента в своей эволюции. После того, как дополнительные продажи выровнялись в конце 1990 годов (а временами имели отрицательный рост), работники всех видов рынков обратились к дикому прекрасному миру функциональных пищевых продуктов. К 2000 году потребители дали ясно понять, что они предпочитают получать добавки в виде пищи, а не в виде таблеток или порошков. Продажи функциональных пищевых продуктов впервые превысили уровень промышленности традиционных добавок, и составили 15 – 16 миллиардов долларов в США (по данным Nutritional Business Journal (NBJ), Сан Диего, Калифорния). Сегодня туман начинает рассеиваться и рынок начинает разворачиваться. В настоящее время успеха функциональных продуктов, главным образом, достигли игроки в так называемой категории "природных функциональных продуктов". Они включают пищевые продукты, которые функциональны по природе, включая сою, зеленый чай и йогурт. Модифицированные или "улучшенные пищевые продукты" - не совсем понятны. Сюда относятся питательные плитки и напитки "Мне тоже", наводнившие рынок, которые часто приводят в замешательство потребителей неясными заявлениями о полезности, умными и часто сбивающими с толку маркетинговыми находками, не подкрепленными подтверждением ФДА, что продукт относится к категории функциональных.

NUTRACEUTICALS WORLD, ноябрь 2002 года

НОВАСОЙ / ЧЕК АДМ Американскому фонду по проблемам менопаузы

Завершился второй 8-месячный тур "Природная сила Новасой" по Америке, во время которого пройдено 58 000 миль по дороге. В течение тура проводились бесплатные сканирования плотности костей и предоставлялась важная информация женщинам относительно здоровья в период менопаузы. Изофлавоноиды Новасой являются ведущей маркой изофлавоноидов, и их можно обнаружить в качестве основного активного ингредиента в более чем 100 диетических добавках. Американская Ассоциация по проблемам менопаузы – неприбыльная организация, призванная предоставлять женщинам информацию о здоровье, была партнером Новасой во время тура. Во время тура "Природная сила Новасой" были сделаны остановки в 29 городах, включая Нью-Йорк, Чикаго, Даллас и Лос-Анджелес и были собраны деньги в пользу образовательных программ Американского фонда по проблемам менопаузы. Благодаря взносам было собрано 15 000 долларов. Тур "Природная сила Новасой" и компания Арчер Дэниэлз Мидленд презентовали чек Американскому фонду по проблемам менопаузы на крыше здания Эмпайер Стейт Билдинг в Нью-Йорке.

THE SOY DAILY, 10 декабря 2002 года

Прекрасная соя

Наверное, существует единственная отрасль, о которой вы не думали, рассматривая соевые продукты. Прогулявшись по разделу продуктов для ванны и тела, вы найдете очищающие средства и скрабы для лица, гели и лосьоны для ванной – и все сделано с соей. Ученые клиницисты компании "Джонсон и Джонсон Консьюмер Продактс" начали использовать сою в продуктах ухода за кожей линии АВИНО. Было обнаружено, что соя является отличным ингредиентом для мягкой и безвредной очистки и увлажнения лица. Уникальная смесь, из которой состоит соевый боб, включающая липиды, протеины, углеводы и другие ингредиенты, важные для ухода за кожей, дает большие преимущества. Соя содержит большое количество липидов (ненасыщенных жирных кислот), которые важны для защитного барьера кожи. Эти масла имеют защитную функцию, удерживая натуральную влагу кожи. Если некоторые виды твердого или жидкого мыла могут снять этот натуральный защитный слой кожи, то средства для очистки лица на основе сои достаточно мягкие и могут использоваться каждый день. Клинически доказано, что соя выравнивает оттенок и структуру кожи, и делает менее заметными самые разнообразные пятна на коже, типа возрастных или веснушек. Незаменимые жирные кислоты в сое дают коже важную защиту в качестве антиоксиданта. Соевые липиды, лецитины и соевые фитостеролы помогают восстановить барьерную функцию и увлажнить кожу. Натуральные соевые поверхностно-активные вещества (сапонины и лецитины) удаляют грязь.

SOYBEAN REVIEW, ноябрь 2002 года

Соевый боб – источник железа

Исследования, опубликованные в журнале American Journal of Clinic Nutrition за этот месяц, свидетельствуют, что ферритин в соевых бобах является хорошим источником железа, который требуется многим женщинам (это данные Службы исследований в области сельского хозяйства США). Это открытие может помочь бороться с дефицитом железа, от которого страдают 30 % мирового населения. Открытие противоречит тому, что, как считалось ранее, ферритин из сои имеет плохую биодоступность и, таким образом, не сразу абсорбируется организмом. Авторы из исследовательского центра общей клиники Университета штата Пенсильвания сделали вывод, что "как оказалось, соя является хорошим источником железа для людей с пограничным дефицитом железа".

NUTRAINGREDIENTS.COM, 7 января 2003 года

Биотехнология - важный инструмент

В конце 1990 годов в средствах массовой информации было много негативного о биотехнической сое. Распространялись фальшивые обвинения против генетически улучшенной сои в США и по всему миру. Некоторые группы людей заявляют, что продукты из биотехнической сои небезвредны и их следует избегать. Дезинформация быстро распространилась. Биотехническая соя была проверена на безопасность в области пищевых продуктов, кормов и окружающей среды тремя ключевыми организациями в Соединенных Штатах: Министерством сельского хозяйства США, Администрацией по пищевым продуктам и медикаментам и Агентством по защите окружающей среды. Организации, ответственные за пищевые продукты и корма в Канаде, Японии, Европейском Союзе, Аргентине и других странах проверили те же самые научные исследования по этим бобам. По их заключению, эти продукты такие же (в значительной степени эквивалентны), как и другие соевые бобы по питательной ценности, составу и безопасности, а также, по функционированию в пищевых и кормовых продуктах. Целью кампании по предоставлению биотехнологической информации было известить фермеров, что, если они выберут для посадки биотехническую сою, то рынок для их урожая будет. В этом году биотехнические сорта сои, посаженные в Соединенных Штатах, составили 75 %. На следующий год прогнозируется даже более высокий процент.

SOYBEAN DIGEST, декабрь 2002 года


E-mail: ,
Тел.: (495)777-65-66
[AD-SIZE] [AD-SIZE]