Rambler's Top100
Техномол


Первая страница
О компании
English version
Новости
Обзоры и публикации
Публикации
Обзоры АДМ
Выставки и семинары

Продукция
ТЕКОН
ТЕМИКС
ТЕПРОС
ТЕТЕКС
ТЕФАЙБР
Соевые белки
Фосфаты
Каррагинаны
Соевое масло
Соевая мука
Другие ингредиенты
Корма и кормовые добавки

Технологии
Консервы мясные
Колбасные изделия
Полуфабрикаты
Консультация технолога

Производство
Вакансии
Партнерство
Контакты
Центральный офис
Банковские реквизиты
Производство и склад
Представительства
и дилеры


Поиск по сайту
Строка поиска



Подписка на новости
Ваш EMail


Ежемесячный обзор исследовательского центра компании АДМ за апрель 2002г

Том 9, № 4, апрель 2002 года.
Док. Алан Гразби - технический редактор.
Директор международного технологического отдела.

Cоя и секс

Сексуальная способность может быть связана с соевой пищей и витамином Е - по данным ученых медицинской школы Гавайского университета. "Люди, которые страдают от недостатка витамина Е, могут иметь пониженные сексуальные влечения",- объяснил док. Хенк Ву - автор новой книги о сексуальных способностях. Соевые продукты были внесены в "список покупок для сексуальной выносливости", которые, как заявляет док. Ву, могут помочь усилить сексуальную выносливость и улучшить общее здоровье.

NUTRACEUTICALS WORLD, март 2002 года

Cпрос на немясные продукты

Международная группа МИНТЕЛ, Чикаго, изучила рынок вегетарианских продуктов США, проводя углубленные исследования по текущим и будущим направлениям. Отчет МИНТЕЛ фокусируется только на вегетарианских продуктах, которые были определены как пища, которая непосредственно заменяет мясо или продукты, относящиеся к мясным. В 1996 году продажи этих продуктов составляли 310 миллионов долларов; планируется, что в 2001 году вегетарианский рынок США составит 1,25 миллиардов долларов, ежегодный рост за этот промежуток времени составлял 20-40%. Подпитывался этот успех теми, кто особенно озабочен своим здоровьем, а также лучшим осознанием полезности пищи с меньшим содержанием мяса. Вкладом в это были также более широкие продажи вегетарианских продуктов через традиционные и нетрадиционные каналы. Пиком потребления мяса был 1999 год и, с тех пор он слегка снизился. Но это не должно пугать изготовителей вегетарианской пищи, так как основной рост рынка ожидается за счет "случайных вегетарианцев", т.е. людей, которые обычно едят мясо, но иногда заменяют продукты животного происхождения на альтернативные растительного происхождения. В обзоре за Группы вегетарианских ресурсов, Балтимора, за 2000 год говорится, что 25 % американцев отказываются от мяса, по крайней мере, время от времени.

Среди респондентов, которые едят заменители мяса, отмечено, что наиболее популярными являются заменители сосисок и гамбургеров, так как большая часть этих продуктов без мяса выглядит и имеет вкус как соответствующие продукты из мяса. Помимо заменителей мяса категория вегетарианцев выделяет соевое молоко, продажи которого выросли более чем на 800 % за последние 2 года по каналам сбыта пищевых, лекарственных и других продуктов массового спроса. Сектор готовой пищи дает дополнительные обещания, так как некоторые продукты для гурманов с более высокими ценами нашли свой путь на рынок. Ожидается, что интерес потребителя к здоровой пище будет продолжаться, что обеспечит дальнейший рост рынка вегетарианских продуктов. Ожидается, что с 2001 по 2006 год продажи вегетарианской пищи вырастут на 125%, так как не вегетарианцы, озабоченные здоровьем, будут добавлять эти продукты к своей диете. Соевое молоко может похвастать самым быстрым ростом, и продажи заменителей мяса будут продолжать увеличиваться, хотя более медленным темпом.

PREPARED FOODS, март 2002 года

Соевый белок в молочных продуктах

Потребление соевого белка ассоциируется со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Продолжающиеся исследования также говорят о том, что потребление пищи, содержащей соевый белок, имеет положительное влияние на здоровье сердца, а также на предотвращение и задержание развития рака. Существует много молочных аналогов, как соевые напитки и сброженные соевые продукты, которые сделаны на основе только сои. Традиционно потребители молочных продуктов не были потребителями аналогов молочных продуктов. Однако, так как средства массовой информации постоянно напоминают потребителям, что соевый белок полезен, потребители молочных продуктов ищут удовлетворительные пути добавления соевого белка в свою пищу, чтобы она оставалась вкусной. Молочные пищевые продукты - это идеальный носитель соевых белков. Для молочных предприятий, уже перерабатывающих аналоги молочных продуктов, будет очень просто смешивать соевые напитки с коровьим молоком для получения уровня соевого белка, достаточного для размещения заявления о пользе сои (6,25 г соевого белка на порцию). Для молочных предприятий, которые еще не начали производство продуктов с соей, существует большой выбор различных соевых ингредиентов, как изоляты, соевые концентраты и соевая мука. Каждый из них имеет разное содержание белка, а также отчетливо выраженный вкусовой профиль.

DAIRY FOOD, март 2002 года

Рынок функциональных продуктов растет

Рынок функциональных продуктов и напитков в Соединенных Штатах, по подсчетам, в настоящее время составляет более 11 миллиардов долларов, но попытку определить размер рынка пищи, усиленной полезными добавками, можно рассматривать как рискованную игру, по данным отчета NEW NUTRITION BUSINESS, опубликованным Центром исследования пищевых продуктов и здоровья. В отчете под названием "Стратегия в области функциональных продуктов и напитков в 2002 году: самые важные темы" говорится, что, по подсчетам аналитиков рынка функциональных продуктов и напитков, размер рынка может варьироваться более чем в 10 раз. Отчеты разных аналитиков рынка в последнее время вылились в суммы от 1,4 миллиардов долларов до16 миллиардов за тот же самый исследуемый период. "Определение рынка функциональных продуктов оказалось проблематичным для аналитиков, так как он чрезвычайно фрагментирован и охватывает множество продуктов с доказанной и недоказанной пользой для здоровья",- говорит один из соавторов отчета Джулиан Меллентин. " В результате, изучающие рынок часто не имеют определенности относительно того, какие продукты или группы продуктов используются для включения в эти цифры по функциональным продуктам". Источник сказал, что в отчете дается расчет рынка на продукты на 5,74 миллиарда долларов, большую долю которого составляют зерновые для завтрака, и 5,48 миллиардов долларов на напитки, где ведущая роль принадлежит апельсиновому соку и напиткам для спортсменов. Другой отчет в NEW NUTRITION BUSINESS указывает, что Чино-Хиллз - Ассоциация по соку, расположенная в Калифорнии, заявляет, что американский рынок полезных соков и спокойных напитков вскоре сможет достигнуть планки в 1 миллиард долларов.

WHOLE FOODS, март 2002 года

Соевые ингредиенты

В глазах многих потребителей натуральных продуктов соевые ингредиенты имеют имидж полезных продуктов и поэтому завоевали популярность. Появляются соевые продукты с огромным разнообразием аромата и вкуса, структуры и форм: соевое молоко, соевая мука, концентраты и изоляты, тофу и ферментированные и неферментированные продукты, как мисо или темпе. Из упомянутых высокобелковых ингредиентов можно делать сосиски и котлеты, крошку типа рубленого мяса, заменители мяса, напоминающие цельномышечное мясо, супы, макаронные изделия, зерновые продукты, йогурт, пудинги, сыр, печеные продукты, конфеты, замороженные десерты и напитки. Характеристики очень варьируются, и составители рецептур должны подбирать правильный баланс количества протеина, структуры, вязкости, желаемого ощущения во рту и растворимости, необходимой для данного применения.

FOOD PRODUCT DESIGN, март 2002 года

Творческий подход и маркетинг

Хорошо, что имеются лидеры в промышленности переработки мяса, птицы и готовой пищи, которые руководствуются предвидением, творческим подходом и интуицией понимания рынка. Эта особенность определяет состояние промышленности переработки говядины, которое дает основание, в конце концов, говорить о том, что после десятилетия темного спада появился свет нового дня, наполненный надеждами и обещаниями. Хотя промышленность говядины имеет хорошую причину для празднования, она продолжает подвергаться различным бедствиям. Однако МСХ США докладывает, что ожидается снижение производства говядины в 2002 году на 2 % по сравнению с прошлым годом и на 4-5 % по сравнению с рекордным 2000 годом. Отчет CATTLE показывает, что количество скота на 1 января 2002 года снизилось на 1 % по сравнению с прошлым годом и почти на 7 % по сравнению с пиковым 1996 годом. Предполагается, что количество скота будет продолжать уменьшаться, по крайней мере, в течение последующих двух лет. Далее МСХ США сообщает, что розничное потребление снизилось на 1 фунт на человека в 2001 году, и ожидается снижение еще на 1 фунт в 2002 году, при этом полное снижение произойдет во 2 половине года. Ожидается, что общее потребление красного мяса и птицы останется приблизительно в количестве 217 фунтов на человека, снизившись с 220 фунтов рекордного 2000 года.

THE NATIONAL PROVISIONER, февраль 2002 года

Соя распространяется среди удобных продуктов

Процветающая промышленность соевых продуктов продолжает извлекать выгоду из удобного момента внедрения более разнообразных и удобных продуктов, по данным исследования рынка фирмой SPINS. Распространенное среди производителей направление использовать одноразовую упаковку, устойчивые коробочки, пластиковые бутылочки для напитков, которые можно взять с собой, способствовало тому, что продажи одного только соевого молока подпрыгнули с 1,5 миллионов долларов в 1980 году до ожидаемых 500 миллионов долларов в 2001 году, по данным Ассоциации соевых продуктов Северной Америки, расположенной в Вашингтоне. На рынке имеется приблизительно 1000 различных соевых продуктов, продажи которых выросли на 28 % в 2000 году; по крайней мере, приблизительно такой же рост ожидается в 2001 году, что превращает сою в Америке в отрасль стоимостью 1,6 миллиардов долларов, по сообщению Ассоциации. Самыми продаваемыми соевыми продуктами являются заменители мясных продуктов, включая котлеты без мяса, сосиски и колбасы для сэндвичей, а также соевое молоко. Соевая промышленность распределяет теперь свои продукты через все каналы, начиная с магазинов здоровой пищи и до дискаунтных клубных магазинов. Более того, производители создали продукты, отвечающие американской любви к удобству, а именно, заменители мяса, которые легко приготовить, имеющие структуру и вкус мяса. И наконец, по мере того, как потребители узнают больше о непереносимости лактозы, они ищут заменители молочных продуктов и с радостью переходят на соевое молоко.

NATURAL BUSINESS JOURNAL, весна 2002 года

Риск бешенства коров в США - низкий

Защитные системы, введенные на раннем этапе МСХ США и Министерством здравоохранения и службы человеку, способствовали тому, что Коровья губчатая энцефалопатия (BSE), известная также как коровье бешенство, не проникла в Соединенные Штаты и, эти системы будут предотвращать ее распространение, если она когда-либо попадет в страну, сообщает Центр анализа риска Гарвардского университета, который провел огромное количество анализов касательно риска. Заместитель директора Центра сказал, что при тех правительственных программах, которые уже внедрены, даже если произойдет сбой, болезнь в стаде скота быстро будет побеждена, и возможность заражения людей инфецированными частями скота очень низка. BSE никогда не была замечена у скота в США, также как и не было обнаружено человеческой формы заболевания - вариант болезни Кройцфельд-Якоба. С 1989 года МСХ США запретил импорт живых жвачных животных, таких как крупный рогатый скот, овцы и козы, а также большую часть продукции из жвачных животных из Великобритании и других стран, где обнаружена BSE. Запрет в Европе был расширен в 1997 году. Власти считают, что болезнь распространяется при съедании мяса отдельных частей туш больных животных, поэтому Министерство здравоохранения и службы человеку запретило использование белков млекопитающих в производстве кормов, предназначенных для коров и других жвачных животных.

FOOD INGINEERING, февраль 2002 года

Ожидается, что будет посажено больше биотехнологических растений

Правительство США предсказывает, что фермеры резко увеличат посадки генетически инженерных культур в этом году. Ожидается, что фермеры будут выращивать генетичеки инженерную кукурузу и сою более чем на 79 миллионах акров в этом году, что на 13 % больше, чем в прошлом году (МСХ США).

THE NEWS-GAZZETTE, 28 марта 2002 года


E-mail: ,
Тел.: (495)777-65-66
[AD-SIZE] [AD-SIZE]