Rambler's Top100
Техномол


Первая страница
О компании
English version
Новости
Обзоры и публикации
Публикации
Обзоры АДМ
Выставки и семинары

Продукция
ТЕКОН
ТЕМИКС
ТЕПРОС
ТЕТЕКС
ТЕФАЙБР
Соевые белки
Фосфаты
Каррагинаны
Соевое масло
Соевая мука
Другие ингредиенты
Корма и кормовые добавки

Технологии
Консервы мясные
Колбасные изделия
Полуфабрикаты
Консультация технолога

Производство
Вакансии
Партнерство
Контакты
Центральный офис
Банковские реквизиты
Производство и склад
Представительства
и дилеры


Поиск по сайту
Строка поиска



Подписка на новости
Ваш EMail


Ежемесячный обзор исследовательского центра компании АДМ за февраль 2002г

Том 9, № 2, февраль 2002 года.
Док. Алан Гразби - технический редактор.
Директор международного технологического отдела.

АДМ представляет новый соевый белок

PFL тм 050 - новый соевый ингредиент фирмы АДМ, который сочетает в себе изолированный соевый белок, Fibersol R и лецитин. PFL 050 (ПФЛ 050) - это легко диспергируемый продукт, который остается в растворе, обладает отчетливым вкусом, является источником растворимой клетчатки и имеет право использовать на этикетке заявление о пользе сои для здоровья сердца. Для изготовителей заменителей мяса и питательных напитков для спортсменов ПФЛ 050 имеет положительные характеристики текучести и низкого пылеобразования. ПФЛ 050 также легко образует сухие смеси с подсластителями, стабилизаторами и ароматизаторами.

WELLNESS FOODS, январь 2002-02-11

Соя - полезный боб

Внимательное отношение потребителей к питанию и здоровому образу жизни подсказало многим компаниям, работающим в пищевой промышленности, что есть смысл использовать соевые ингредиенты в качестве добавок к различным пищевым продуктам благодаря тому, что они полезны для здоровья и, к тому же, имеют многочисленные полезные функциональные свойства. Начиная от производства основных видов масел и до рафинированных фитонутриентов, соевые бобы продолжают открывать свой новый потенциал в виде функциональных и питательных свойств. Недавнее возрождение сои состоялось в 1999 году, когда ФДА утвердило заявление о пользе для здоровья, раскрывающее роль соевого белка в снижении риска сердечно-сосудистых заболеваний. По данным Объединенного соевого Совета (USB), Честерфильд, Монтана, в то время только 24 % потребителей знали о пользе сои для здоровья. Самые последние данные UBS показывают, что 39 % потребителей знают о полезных свойствах сои, а 42 % из них осознают, что соя может снизить содержание холестерина и сократить количество сердечно-сосудистых заболеваний. В общем, исследования UBS показывают, что 69 % потребителей считают соевые продукты полезными для здоровья. Потребители также считают, что соя является хорошим источником энергии, имеет хорошо перевариваемую клетчатку и облегчает симптомы менопаузы. Зная о существовавших направлениях полезной пищи в прошлом, потребители США стремились узнавать, что им следует делать, но часто позволяли себе относиться очень снисходительно к своим знаниям о здоровье. В настоящее время, как показывают исследования UBS, американцы действительно меняют свои привычки к еде и включают все больше сои. На самом деле, 97 % потребителей знают о соевых продуктах, и более 25 % теперь едят соевые продукты один раз в неделю или чаще. Более того, более 70 % потребителей даже выразили желание платить дороже за "здоровую" пищу. Короче, потребители признают необходимость включать сою в свою диету. И как результат, пищевые компании ищут новые способы добавления сои в свои продукты.

FOOD PRODUCT DESIGN, январь 2002

Новые исследования рынка соевых продуктов показывают, что продажи растут

Рынок соевых продуктов в США испытывает быстрый и постоянный рост за последние 20 лет, когда переработчики пищевых продуктов и их продавцы стали принимать во внимание требования потребителей к вкусу, полезности и удобству пищевых продуктов. Соевая пища, к которой когда-то относились не очень хорошо, теперь успешно влилась в основной поток пищевых продуктов, и продается крупнейшими американскими пищевыми компаниями как Крафт, Келлог, КонАгра, Дженерал Миллз, Хайнц, Юнилевер и Суиза Фудз, которые информируют массы о присутствии в них сои. Данные из нового отчета "Соевые продукты: рынок США в 2001 году" показывают, что вся эта категория в целом выросла в 2000 году на 21,1 % и продажи достигли 2,77 миллиардов долларов, а продажи в 2001 году должны увеличиться на 16 - 25 %. С 1995 года долларовая стоимость этой категории выросла на 250 %. Год 2000 был знаменательным для соевых продуктов по многим параметрам, так как появились новые направления, которые показали, как может выглядеть и пищевая промышленность и рынок в будущем. В соответствии с исследованиями, которые были проведены SPINS и Соятек совместно с Артур Д.Литтл, заменители пищи в виде напитков и в порошкообразном виде, а за ними высокопитательные батончики, напитки из соевого молока, заменители мяса и тофу стали основными 5 категориями, составляющими 86,5 % от продаж всей соевой пищи. Потребители теперь покупают больше всего соевых продуктов в супермаркетах и других больших торговых центрах, где продажи выросли более чем на 30 % в 2000 году. Продажи продуктов в разнос, таких как обогащенные соей плитки, растут быстрее всего, также как и соевое молоко, и другие готовые к употреблению продукты. Продажи тофу, которые долго занимали верхнюю планку на соевом рынке, начали снижаться по мере того, как потребители стали переходить к "легко употребляемым" пищевым продуктам, как заменители мяса из-за высокого содержания в них белка. Другие категории, где ожидается большой рост, - это холодные зерновые продукты, заменители сыра, немолочные заменители десерта и соевый йогурт.

SOYATECH, 24 января 2002 года

Оздоровительная функция

Функциональные пищевые продукты переживают расцвет за последние годы, достигнув 14 % на рынке в 2001 году, что составляет 1,3 миллиарда долларов. Тем не менее, еще остаются большие возможности, так как, как ожидается, общие розничные продажи в этой категории, увеличатся на 39 % за период с 2001 по 2006 год (по данным углубленного анализа рынка, проведенного Минтел Интернейшнл Груп Лтд., Чикаго). Функциональные пищевые продукты, говорится в отчете, ушли от улучшенных лечебными травами. Взамен потребители ищут значительный положительный эффект для здоровья сердца, улучшения пищеварения, а также другие преимущества для здоровья, благодаря которым витамины, минеральные вещества и специальные ингредиенты, как соя, становятся более популярными. Минтел определяет функциональные пищевые продукты как улучшенные переработанные пищевые продукты, приносящие определенную пользу для здоровья. Группы людей, которые скорее всего станут покупать функциональные продукты, представляют собой растущий сегмент населения, включая пожилых потребителей (особенно женщин), которые активно берут на себя ответственность за свое здоровье. Пищевая промышленность имеет огромные возможности в области функциональных продуктов, но желание ознакомить с ними потребителей - это необходимость для долгосрочного успеха. Производители должны переводить заявления ФДА на понятную для потребителей полезность этих продуктов и объяснять, как функциональные продукты могут заменить или дополнить лекарства. Для того чтобы удержать покупателей, необходимо, чтобы продукты отвечали всем основным требованиям: полезность для здоровья, вкус, удобство в употреблении и цена.

PREPARED FOODS, январь 2002 года

Бразилия меняет отношение к ГМИ

Бразильское правительство будет официально усиливать свою позицию по отношению к выращиванию и продажам генетически модифицированных источников или ГМИ. Бразилия - единственная из основных стран -экспортеров зерна, которая еще не использует технологию ГМИ на полях. В 1998 году правительство фактически разрешило выращивать ГМИ сою, сорта Раунд-Ап Реди, разработанную фирмой Монсанто, но решение было заблокировано судебным запретом. "Мы полностью поддерживаем использование ГМИ. Бразилии это необходимо для расширения деятельности на иностранных рынках", - говорит Бенджамин Сиксу, исполнительный секретарь Министерства по развитию. Правительство официально объявит об этой политике на этой неделе, что будет первым шагом в кампании по продвижению ГМИ.

DOW JONES COMMODITY SERVICE, 28 января 2002 года

Cравнительные изучения риска коровьего губчатого энцефалита (bse)

Министерство сельского хозяйства США опубликовало сравнительные изучения, проведенные Гарвардским Университетом, которые свидетельствуют о том, что риск возможных заболеваний BSE в Соединенных Штатах чрезвычайно низок. BSE - это хроническое неврологическое заболевание скота, которое принадлежит к семье болезней, известных как заразные губчатые энцефалопатии. К этой же семье относятся варианты болезни Кройцфельд - Якоба, которые, как считают, возникают при попадании в пищу тканей мозга или спинного мозга от зараженных BSE животных. Отчет по исследованиям показал, что системы защиты, предпринятые Министерством сельского хозяйства США и Министерством здравоохранения и службы человеку США на раннем этапе, сыграли огромную роль в предотвращении появления BSE в США и будут мешать распространению этой болезни, если она когда-либо попадет в страну. Заболевание скота BSE в США не было когда-либо замечено, также как и не было обнаружено человеческой формы заболевания - варианта Кройцфельд-Якоба. С 1989 года США ввели запрет на импорт жвачных животных как коровы, овцы и козы, а именно жвачные животные заболевают BSE в Великобритании и других странах. Для того чтобы остановить тот способ, которым распространяется болезнь, Министерство здравоохранения и службы человеку США запретило использование белков большинства млекопитающих в производстве кормов для животных, предназначенных для коров и других жвачных. На случай, если BSE будет когда-либо обнаружено в США, разработан план срочного ответа для немедленного контроля над подозреваемыми животными и предотвращения попадания их мяса в пищу. Полный отчет Гарварда можно найти на сайте APHIS (www.aphis.usda.gov/oa/bse/), принадлежащем Министерству сельского хозяйства США и сайте Министерства здравоохранения США (www.hhs.gov). "Мясная промышленность США" также дает информацию на сайте www.BSE.info.org; этот сайт регулярно обновляется и содержит достаточно полную информацию о BSE и о шагах, предпринимаемых фермерами и правительством по предотвращению этого заболевания.

FOOD TECHNOLOGY, январь 2002 года


E-mail: ,
Тел.: (495)777-65-66
[AD-SIZE] [AD-SIZE]