Rambler's Top100
Техномол


Первая страница
О компании
English version
Новости
Обзоры и публикации
Публикации
Обзоры АДМ
Выставки и семинары

Продукция
ТЕКОН
ТЕМИКС
ТЕПРОС
ТЕТЕКС
ТЕФАЙБР
Соевые белки
Фосфаты
Каррагинаны
Соевое масло
Соевая мука
Другие ингредиенты
Корма и кормовые добавки

Технологии
Консервы мясные
Колбасные изделия
Полуфабрикаты
Консультация технолога

Производство
Вакансии
Партнерство
Контакты
Центральный офис
Банковские реквизиты
Производство и склад
Представительства
и дилеры


Поиск по сайту
Строка поиска



Подписка на новости
Ваш EMail


Ежемесячный обзор исследовательского центра компании АДМ за март 2002г

Том 9, № 3, март 2002 года.
Док. Алан Гразби - технический редактор.
Директор международного технологического отдела.

Будущее здоровой пищи

В Соединенных Штатах Америки люди как никогда ранее понимают, что между пищей и здоровьем существует взаимосвязь. В соответствии с последними данными Института по маркетингу пищевых продуктов (Вашингтон, Д.К.), 87 % потребителей "до некоторой степени" или "очень" озабочены питанием, а 96 % покупателей считают, что питательность является "некоторым" или "очень важным" фактором при выборе пищи. Однако это понимание не переходит в действие. Почти 70 % потребителей думают, что их пища могла бы быть более здоровой, говорится в отчете Института, и только 8% считают, что их пища именно такая, какой должна быть. Последний обзор показывает, что количество американцев, которые меняют свои привычки к еде будучи озабоченными своим здоровьем или питательной ценностью продуктов, значительно увеличилось за последние 6 лет. Появилась очевидная тенденция к выбору здоровой и питательной пищи, а это является частью растущей популярности соевых пищевых продуктов. Соя является наилучшим выбором для перехода от обычных продуктов к здоровой пище. С точки зрения рецептур, соя - это хорошо известный ингредиент с большим количеством документации и может легко использоваться на современных пищевых предприятиях. Пищевые компании ищут ингредиенты, полезные свойства которых доказаны. Соя прекрасно попадает в эту категорию. На рынке наблюдается значительная активность с соевыми продуктами. В мае 2001года розничный отдел Гуч Продактс, с которым работает АДМ, представил на Денверском рынке макаронные изделия Соя7тм. Соя7 обогащена соевыми изолятами и содержит 7 грамм белка на порцию. Макаронные изделия Соя7 не содержат насыщенного жира и холестерина и в них находится меньше углеводов (33 грамма), чем в обычных макаронных изделиях, по данным компании. На этикетке в качестве одобрения находится печать "проверено сердцем" Американской ассоциации по сердцу. АДМ разработала макаронные изделия Соя7 с добавлением соевых изолятов, которые дают полный набор аминокислот. Макаронные изделия Соя7 проверены на неоспоримой группе - детях, посещающих школу в Литтлтоне, а дети не смогли отличить их по вкусу от обычных макарон.

NUTRITIONAL OUTLOOK, январь/февраль, 2002 года

Для вас лучше мясо

Слухи - из них только некоторые действительно имеют значение для сегодняшнего быстро изменяющегося рынка. Удобство, простота в использовании упаковки для пищевых продуктов, порционная упаковка, и более полезные для вас продукты - это эквивалент выигрышу в лото в мясной промышленности. В последнее время мясная промышленность была очень активной с точки зрения соответствия направлению удобства, имея в виду упакованные мясные продукты, либо их сочетание с другими продуктами, или как порционная форма, что делает приготовление пищи быстрым и легким. Мясной промышленности необходимо подняться на более высокий уровень, чтобы выдерживать требование времени. Каким-то образом она должна предпринимать более активные попытки для разработки еще лучших для вас продуктов. А это включает использование полезных свойств нутрацевтиков или функциональных добавок к мясным продуктам. На самом деле, теперь, когда промышленность успешно работает в области создания таких продуктов, но не доминирует, следующим логическим шагом должно быть нахождение путей, как сделать продукты еще более полезными для здоровья. Если не повышать питательность самого мяса, тогда, возможно, это надо делать с соусами и другими приправами, которые сопутствуют многим из основных блюд из мяса.

THE NATOINAL PROVISIONER, январь 2002 года

Изофлавоны - ключ к здоровью

Недавние исследования указали на потенциальную роль изофлавонов в предотвращении многих общих проблем со здоровьем. В то время как многие виды бобовых содержат изофлавоны, соя является их основным диетическим источником. В соевых бобах присутствуют 3 изофлавона в 4 химических формах, итого 12 изомеров. Генистеин, даидзеин и глицитин - это формы агликонов, а генистин, даидзин и глицитин - их бета - глюкозиды. На содержание изофлавонов в соевых бобах и соевой пище влияют многие факторы. Если посмотреть на данные по человеку и эпидемиологии, изофлавоны оказываются наиболее очевидным источником полезных свойств в сое. Более редкие случаи рака простаты у мужчин в Азии и рака толстой кишки у азиатского населения также подтверждают возможность того, что именно соя защищает от этих видов рака. Очень похоже, что изофлавоны поддерживают здоровой сердечно-сосудистую систему, но точный механизм и клиническое значение неясны. Оказалось, что изофлавоны улучшают гибкость артерий, а также замедляют окисление холестерина и образование бляшек, а генистеин помогает регулировать передачу сигнала на клеточном уровне (потенциально основной фактор развития сердечно-сосудистых и других хронических заболеваний). Большинство ученых рекомендуют принимать 50-100 миллиграмм изофлавонов в день, основываясь на уровне их потребления населением Азии, а также на дозах, использовавшихся при клинических испытаниях. От употребления продуктов с изофлавонами нет очевидного вреда, однако, еще потребуется много исследований для определения оптимального уровня, а также состава смеси изофлавонов для ускорения выздоровления или предотвращения заболевания.

FOOD PRODUCT DESIGN, январь 2002 года

Потребление соевого молока растет

Все больше хороших сообщений о соевом молоке появляется в средствах массовой информации, на сей раз в столице страны. Рост потребления соевого молока неудивителен, говорится в "Вашингтон Пост", так как исследования показали, что соя может оказывать положительное влияние на все от симптомов менопаузы до рака, остеопороза и сердечных заболеваний. Продажи соевого молока, говорит газета, стартовало в Соединенных Штатах в 1980 году с 1,5 миллионов долларов до почти 550 миллионов долларов в 2001 году.

В передовице еженедельного пищевого раздела газеты говорится о том, что увеличение использования соевой пищи началось в 1999 году, когда федеральное правительство разрешило упоминание о пользе для сердца на этикетках пищевых продуктов на основе сои, в которых содержится не менее 6, 25 г соевого белка на порцию. Производители соевого молока очень быстро стали использовать это сообщение о пользе для сердца, говорится в статье "Вашингтон Пост", так как в большинстве видов соевого молока содержится, по крайней мере, это количество соевого белка на порцию в 8 унций. В то время как одни потребители поворачиваются лицом к соевому молоку благодаря его "положительному эффекту", говорится в статье, другие, включая вегетарианцев и тех, кто страдает непереносимостью лактозы, также переходят на соевое молоко в качестве заменителя коровьего молока.

DAIRY FOODS, февраль 2002 года

Университет штата огайо обогащает хлеб соей

Ученые в области пищевой промышленности Университета штата Огайо в Коламбусе выпустили первый рецепт хлеба, содержащего 6,25 г соевого белка, что достаточно для размещения стандартного заявления на этикетке. Ученые столкнулись с проблемой объема буханки потому, что, когда в хлеб добавляется соя, часто буханка уменьшается в объеме. Эта проблема была преодолена путем подбора самих соевых ингредиентов и порядка их добавления. Некоторые ингредиенты в хлебе гигроскопичны (любят воду), поэтому количество воды, которое вы используете, и порядок добавления других ингредиентов становятся критичными. Несмотря на то, что большая часть потребителей еще не склонна перейти на диету, богатую соей, хлеб, тем не менее, завоевал многих потребителей. 70 % дегустирующих, включая детей из Коламбуса и Уильяма И.Кирвана - президента OSU, сказали, что соевый хлеб им понравился больше, чем традиционный белый хлеб. Благодаря этим результатам появились мысли ввести соевый хлеб в школьные завтраки. Исследовались также свойства замороженного теста для хлеба. Если обогащение соей окажется совместимым с этими свойствами, это послужит хорошей новостью для производителей пищевых продуктов. Естественно, может быть продлен срок годности продукта. Хлеб - это такой пищевой продукт, который используется каждым человеком с той или иной пищей. Бобового послевкусия не остается, а единственное основное, что следует принимать во внимание - это потенциал помогать сердцу оставаться здоровым и, может быть, даже бороться с раком.

FOOD PROCESSING'S - WELLNESS FOODS, январь 2002 года

Соя находит свой путь к дому

Для американского дома - для строительных материалов, мебели и украшений существует огромный потенциальный рынок продуктов, полученных из соевых бобов. Только для одних строительных материалов можно было бы переработать 158 миллионов бушелей сои на клеи и другие соединительные вещества, необходимые для деревоперерабатывающей промышленности. Клеи на основе сои теперь находят место при производстве изделий из дерева, а именно клеи для панелей как фанера, ДСП и сопутствующие товары. Один из основных заводов по производству фанеры в США, например, теперь склеивает слои фанеры с помощью пенообразного клеящего вещества на основе сои. Соевые клеящие вещества также используются в производственном процессе для соединения коротких кусков пиломатериалов для образования более длинных, желаемой длины. Клеи из сои также можно найти в производстве балок, пиломатериалов, выдерживающих грузы, и поддонов. Завоевывают внимание также краски, цветные политуры на основе сои. Протравы, разработанные для цементно-волоконного сайдинга, содержат производные соевого масла. Изготовление мебели предоставляет еще одну возможность для материалов на основе сои.

SOYBEAN DIAGEST, середина февраля 2002 года


E-mail: ,
Тел.: (495)777-65-66
[AD-SIZE] [AD-SIZE]