Rambler's Top100
Техномол


Первая страница
О компании
English version
Новости
Обзоры и публикации
Публикации
Обзоры АДМ
Выставки и семинары

Продукция
ТЕКОН
ТЕМИКС
ТЕПРОС
ТЕТЕКС
ТЕФАЙБР
Соевые белки
Фосфаты
Каррагинаны
Соевое масло
Соевая мука
Другие ингредиенты
Корма и кормовые добавки

Технологии
Консервы мясные
Колбасные изделия
Полуфабрикаты
Консультация технолога

Производство
Вакансии
Партнерство
Контакты
Центральный офис
Банковские реквизиты
Производство и склад
Представительства
и дилеры


Поиск по сайту
Строка поиска



Подписка на новости
Ваш EMail


Ежемесячный обзор исследовательского центра компании АДМ за май 2001г

Том 8, № 2, февраль 2001 г.
Док. Алан Гразби - технический редактор.
Директор международного технологического отдела.

Имидж соевых белков изменился

Имидж соевых белков изменился с негативного на позитивный благодаря лавине публикаций о пользе соевого белка для здоровья по всему миру. Осталось мало сомнений, что растительные белковые ингредиенты дают преимущества множеству переработанных мясных продуктов. Соевые белки предоставляют решения технологических проблем, стабилизируя жир и воду в мясных системах. Они способствуют замене постного мяса благодаря своим уникальным имитирующим мясо свойствам и добавляют прекрасную питательную ценность при более низких ценах по сравнению с эквивалентными заменителями животного белка. Соевые белки теперь признаны как функциональные белки разных направлений по всему миру. Их эффективность в качестве ингредиентов доказана на миллиардах сосисок и других колбасных изделий во всем мире. В дополнение существует много ветчинных продуктов и ферментированных колбасных изделий как салями, которые производятся с этими функциональными ингредиентами. Сотни миллионов мясных котлет по новым рецептурам широко продаются благодаря функциональным свойствам растительных белков. Новые творческие возможности будут способствовать разработке продуктов, которые отвечали бы требованиям питания, приемлемого для быстро растущего населения мира, не жертвуя при этом органолептическими качествами, к которым люди привыкли.

POULTRY, апрель/май 2001 года, дополнение

Фермеры собираются сажать больше генетически модифицированных бобов

Несмотря на противоречия по биоинженерным пищевым продуктам фермеры штата Иллинойс сообщили правительству, что более половины своих земель займут под генетически модифицированную сою в этом году, слегка урезав посадки биотехнологической кукурузы. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что фермеры Иллинойса планируют засеять 59 % земли, занимаемой под сою, генетически модифицированной культурой, что на 44 % больше, чем в прошлом году. Фермеры штата, выращивающие кукурузу, займут под биотехнологические сорта 14 % своей земли по сравнению с 17 % в прошлом году. " Мы едим то, что производим", - сказал Фил Корзине, который имеет хозяйство недалеко от Декейтера. " Мы считаем, что они безопасны". Биотехнологическая соя содержит ген, который позволяет растениям выдерживать сильнодействующий гербицид. В национальном масштабе 63 % посаженных соевых бобов будут генетически модифицированными по сравнению с 54 % в прошлом году. Европейские потребители в большинстве своем отвергают биотехнологическую пищу, и группы людей, выступающие против биотехнологии в Соединенных Штатах, стали более активными за последние годы. Однако, эксперты говорят, что многие сорта генетически-модифицированной кукурузы и сои одобрены правительствами для потребления человеком в Соединенных Штатах, Европе и Японии. Оппозиция к модифицированной сое убывает. " Рынок для этих продуктов и технологических новшеств имеется ", - сказал Джеральд С. Нельсон, научный сотрудник Университета Иллинойса, который недавно редактировал книгу о науке и политике вокруг генетически модифицированного сельского хозяйства. Одним из своевременных примеров этого преимущества является стоимость поставки семян модифицированной сои. Нельсон сказал, что благодаря биотехнологическим бобам фермерам требуется меньше обработок полей техникой, что экономит им деньги в то время, когда цены на топливо высоки.

ASSOCIATED PRESS NEWSWIRES, 23 апреля 2001 года

Взлет соевой пищи благодаря оздоровительному эффекту и вкусу

Соя определенно эволюционировала от своих стереотипных дней, когда она была недорогим наполнителем мясных продуктов и кормом для животных. Сегодня соевые продукты как бургеры и напитки перешли из небольшой ниши магазинов натуральных продуктов в огромный рынок. С обещаниями полезности сои для здоровья и повторяющимися позитивными статьями о сое в прессе , потребление соевых продуктов должно продолжать свой рост. По данным "Соевая пища, направления и развитие", планируется, что продажи соевых продуктов от производителей достигнут 6,9 миллиарда долларов к 2005 году. Изучения, проведенные Бизнес Комьюникейшнз Ко., Инк., Норвок, Коннектикут, дали следующую информацию. Даже рынок соевых ингредиентов, который включает различные типы соевых белков, соевой клетчатки и соевых изофлавонов, как планируется, должен вырасти с 523.3 миллионов долларов в 2000 году до 659,2 миллионов в 2005 году. Простое добавление соевых ингредиентов как соевый белок или изофлавоны к любой пище не увеличит продажи. По данным группы, изучающей поставки ароматизаторов, у потребителей имеется свое мнение о том, в какие пищевые продукты следует добавлять сою. Самый большой выбор потребителей падает на плитки, веджебургеры и напитки для завтрака. За ними следуют йогурт, низкожирный йогурт, замороженный йогурт и напитки к закускам. Последние цифры показывают, что общие продажи напитков на основе соевого молока выросли почти на 50 % в 2000 году. У многих потребителей соя ассоциируется со здоровым образом жизни и полезными свойствами для здоровья. Большинство женщин климактерического возраста знает о соевых изофлавонах, в частности, потому, что они составляют часть семьи фитоэстрогенов. Соевое молоко и напитки на основе сои также содержат дополнительный соевый белок, который может добавляться в различных формах. Для напитков наиболее часто используются соевые белковые изоляты и концентраты. Существует множество изолированных соевых белков с различной вязкостью для придания желаемой консистенции готовым напиткам. Многие новые аналоги мяса напоминают мясные, рыбные продукты или продукты из птицы по вкусу, текстуре и внешнему виду. Первоначально заменители соевого мяса производились из соевой муки, а сегодня они делаются из текстурированной соевой муки, соевого белкового концентрата, соевого белкового изолята или комбинации из всех белковых продуктов. Другие соевые пищевые продукты, имеющие большой потенциал, включают такие продукты как сыр, йогурты, намазыватели, мороженное, соевые орешки и масло из соевых орешков. Будущее для соевых пищевых продуктов выглядит блестящим. Благодаря исследованиям, технологии получения ароматизаторов и улучшенным соевым ингредиентам соевые пищевые продукты будут еще более полезными для здоровья, иметь лучший внешний вид, структуру и вкус.

PREPARED FOODS, апрель 2001 года

Новые открытия по сое - соя может защитить от болезни Альцгеймера

Если есть больше сои, то можно предотвратить необратимые разрушения мозга - болезнь Альцгеймера, которая поражает более половины американцев в возрасте старше 85 лет, говорится в докладе, представленном на заседании Американского химического общества в Сан Диего. "Существует подтверждение того, что женщины, которые не принимают эстрогено - заменяющую терапию, подвергаются большему риску болезни Альцгеймера, поэтому мы хотели сравнить положительный эффект от сои с обычной эстрогено-терапией, - сказала Хелен Ким, профессор университета штата Алабама в Бирмингеме и ведущий научный сотрудник по этому исследованию.

Соевые изофлавоны могут помоч предотвратить рак кожи

Исследования в области рака кожи и питания больного показывают, что соевые изофлавоны могут помочь сократить риск рака кожи, говорит директор отделения дерматологической хирургии Медицинской школы Маунт Синай в Нью-Йорке.

SOYFOODS USA, том 6 № 4, 16 мая 2001 года.

Американизация сои

Несмотря на то, что Соединенные Штаты Америки являются ведущей страной на планете по выращиванию сои, достигая более половины мирового производства, рынок соевых продуктов в США остается относительно маленьким, являясь подкатегорией уже сформировавшейся промышленности натуральных продуктов. Большая часть выращенной здесь сои использовалась для корма скота или отгружалась за рубеж. В других странах, однако, особенно в азиатских, соевые пищевые продукты для человека - это огромный бизнес. Это относится и к растущему количеству азиатов, которые иммигрировали в Соединенные Штаты. По сравнению с большинством американцев выходцы из Азии не рассматривают тофу, темпе и мисо как безнадежно экзотическую пищу и не пугаются. Таким образом, проблема, с которой сталкиваются местные производители соевой пищи, это как сделать их продукты более приемлемыми для большего количества потенциальных покупателей. К счастью, сейчас наблюдается такое движение, стимулируемое не только немалыми прибылями, но и решением ФДА от конца 1999 года одобрить заявление о пользе соевого белка для здоровья сердца. Это заявление гласит: " 25 г соевого белка в день, как часть пищи с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина может снизить риск сердечных заболеваний". Когда правительство говорит потребителям, что соя им полезна, остается только производителям соевых продуктов убедить людей, что соя полезна. Многие ученые по питанию считают, что изофлавоны являются наиболее важными и полезными элементами соевого боба. Многие, если не большинство, переработчиков сои искренне признаются, что соевые пищевые продукты прошли в стране длинный путь, отмеченный плохими по вкусу продуктами. Однако они утверждают, что в последние годы ситуация изменилась. То, что мы видим сейчас, это "озападнивание" сои, используемой в качестве ингредиента в большом ассортименте пищевых продуктов, которые приготовлены в соответствии с американским вкусом. Соевая пища неожиданно возникла в значительно более знакомом формате, включая макаронные изделия, зерновые и хлебобулочные продукты, супы, закуски, сосиски, котлеты и питательные батончики. Окончательный анализ показал, что, будет ли соя продаваться или лежать на полках сильно зависит от того, насколько удовлетворены покупатели. Если эти продукты не будут вкусными, потребители их отвергнут. Потребители познают, что соя способствует здоровью сердца. Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на пищевые продукты, полезные для сердца, промышленность выпустила рекордное количество новых продуктов, которые продаются во многих продовольственных магазинах. В течение прошлого года на рынке появилось более 300 новых продуктов с хорошим вкусом и полезных для покупателей..

WHOLE FOODS, апрель 2001 года.


E-mail: ,
Тел.: (495)777-65-66
[AD-SIZE] [AD-SIZE]